Для оформления регистрации по месту пребывания в Хабаровске в большинстве случаев необходимо 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать немного дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан минимум с одним из родителей. Если вам нужно сделать прописку на ребенка для записи в школу или детский садик, то мы сделаем это по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Учитывайте то, что помимо финансового интереса владельца квартиры, существуют еще потери на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным жильцом. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного лица, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются некоторые отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является организация (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. Когда собственник получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Список обязательных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме владельца недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если переживаете, на всех отправляемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Да, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 10.08.2025